Том 1    
Нулевой раз (2)


Вам нужно авторизоваться, чтобы писать комментарии
Fed9i
8 л.
Первые два тома заинтересовали. Далее - история мерзкая. ГГ ОТВРАТИТЕЛЕН. Машку жалко... Мне было интересно чем кончится и я прочёл сразу 7 том. Ничего не изменилось. Чернуха и бред. Лучше бы не читал вовсе. У меня всё.
Olegase
8 л.
Долгое время я присматривался к этому ранобэ, а лучше все же сказать шедевру в "шкатулке". Это ожидание началось с того, что однажды я увидел комментарий наподобие "Ребят, будем все же честны и 'Пустая шкатулка и нулевая Мария' тоже отличный тайтл, ради которого времени потратить совершенно не жалко!" В то время я было заметил эту работу, но, как обычно это случается, положил в закладки, точнее в заметку "интересно почитать". И насколько же это, когда я прочитал это сейчас, действительно было "интересно"! Я буквально был потрясен этой работой, (как в свое время, когда я читал "Хризалида" Джона Голда) столь неординарная идея (по крайне мере для меня) была написана, словно холст с красивейшим пейзажем и небольшой загадкой, таившейся в ней, эта новелла, а точнее сказать, взбудораживающая своим повествованием психологическая история. Но, по правде говоря, я чуть было не прекратил читать на половине тома, это чуть было не совершилось из-за того, что я почти что потерял суть повествования, однако, за что я выражаю свою благодарность Эйдзи Микагэ, он смог вернуть мой интерес своим впечатляющим слогом. Он посадил "предзнаменование" в начале, а мы, читатели, лишь наблюдали, как расцветает это прекрасный бутон.
Кадзуки Хосино - один из главных героев данной работы - меняется на протяжении всего хода сюжета, приобретая новые черты характеры и само понимания этого "мира". Он ни хорош и ни плох, он - просто школьник (того же возраста, что и я данное время), который хочет жить простой жизнью, и это, казалось бы, совершенно обычное описание не должно как-либо впечатлить читателя, но это и не нужно, ведь "это" - лишь "начало" для того, чтобы в дальнейшем раскрыть его и его мотивацию.
Ая Отонаси - это (не буду вдаваться в описание) другая составляющая этого гармоничного "дуэта", которая является целеустремлённой, загадочной, неординарной и, в общем говоря, сильной, но все же со свойственными всем людям слабостями.
Помимо неё, есть другие не менее интересные персонажи, рассказывать о которых я не вижу смысла, ведь я не смогу отразить и десятую долю их очарования. Эту захватывающую историю нужно всего лишь, полностью прочувствовав, прочитать.
Отдельная благодарность переводчику (и редактору?), что перевел и, самое важное, не потерял изюминку этой истории. (PS: Буду каждому советовать к прочтению!)
Sentence
9 л.
Спасибо за перевод.
Soms
9 л.
отличное ранобэ, но не для каждого, для тех кто любит жанр психология/мистика, в целом довольно интересно наблюдать как у героя постепенно начинает рвать крышу, как то что когда то казалось незыблемым с легкостью отбрасывается, как друзья которые когда то казались основой повседневной жизни вскоре становятся лишь помехой, через которых можно переступить или даже сломать им жизнь на пути к собственной цели
Ikari-san
9 л.
И правду внезапно.
Очень годная вещь и последний том, который я так ждал - меня совершенно не разочаровал.
Antrea
9 л.
О чём ранобэ то?
XxRIDDICKxx
9 л.
Оу, неожиданно увидеть тут переводы Ушвуда.
Наверно, тут надо бы предупредить людей, что особо впечатлительным личностям лучше не читать данное произведение. Крайне психологическая и жестокая история. Может вызвать депрессию, как было со мной, т.к. 6-й том закончился на Таком месте. =) Некоторые люди, которым я посоветовал прочитать это ранобэ не смогли начать читать 3-й том, где начинается самая жесть. =))
Evas
9 л.
Уважаемый Ushwood теперь в команде РуРы?
NRIRA
9 л.
Сначала подумал что у меня буфер затроил, и тайтл появился, а нет, реально появился, с чего вдруг?

Нулевой раз (2)

Аах, я сейчас умру.

Спустя невероятно много времени после удара грузовика я все еще жива, но эта мысль по-прежнему бьется у меня в голове. Выжить после такого столкновения нереально. Я сейчас умру. Моей жизни конец.

Н-нет, я не хочу…

Глупые слова человека, который никогда серьезно не осмысливал идею смерти, хотя и думал о том, чтобы умереть, много раз.

Умереть. Оборвать все. Впереди ничего нет. Лишь теперь, когда я вот-вот умру, я осознаю весь ужас этого.

Если уж это все равно должно произойти, разве не могло это случиться до того, как любовь изменила мой мир?

Сейчас я уже знаю, что такое любовь!

У меня есть цель!

Я еще ничего не сделала ради него!

…Как же это жестоко.

– Ммм, какая интересная ситуация.

Мужчина (или женщина?) внезапно появляется из ниоткуда. Понятия не имею, как он тут возник. И вообще, почему он может нормально говорить со мной? И где именно он стоит, я тоже не могу отчетливо разглядеть. Я вся переломана, я даже не пойму, в какую сторону смотрю. И все же этот человек не сводит с меня глаз. Этого не может быть. А, нет, не так. Я сейчас в каком-то другом, незнакомом месте, и я стою перед ним. Не знаю, где я. Никакого впечатления не оставляет это место, но оно явно особенное.

– Не пойми меня неправильно, я говорю не о твоей аварии. Такие аварии совершенно банальны, они случаются повсюду. Заинтересовало меня то, что авария произошла поблизости от мальчика, который мне любопытен.

О чем это он?

Я слышала, что перед смертью перед глазами у человека проходит вся жизнь, но никогда не слышала о том, что он переносится в это странное место и разговаривает с этим странным типом.

Он что, сама смерть или вроде того?

Человек, который не похож ни на кого и в то же время похож на всех.

Но одно можно сказать точно. Он очаровывает. Его внешность, его голос, его запах просто завораживают.

– Хочется посмотреть, как этот мальчик реагирует на «шкатулки», которые работают поблизости от него. А, ну и то, как ты используешь свою «шкатулку», мне, конечно, тоже интересно. В конце концов, меня все люди интересуют. Да, но ты, естественно, лишь «довесок».

Произнеся эту совершенно непонятную речь, он улыбнулся.

– У тебя есть желание?

Желание?

Конечно, есть.

– Вот «шкатулка», которая исполняет любое желание.

Я беру ее.

Я тут же понимаю, что она – настоящая. Поэтому я ни за что не выпущу эту «шкатулку».

Пожалуйста, если я не могу изменить этот конец, то, пожалуйста, пусть я смогу переделать хоть чуть-чуть. Мне хватит, даже если это будет всего лишь вчерашний день. Мне нужно еще кое-что сделать. Даже если это всего лишь вчера, я смогу передать свои чувства. Если я смогу сделать всего лишь такую малость, уверена, я не буду ни о чем сожалеть. Неважно, что он ответит, – я не буду ни о чем сожалеть. Пожалуйста, верните время хоть на чуть-чуть. Я знаю, что это невозможно. И все-таки желаю.

И как только я подумала об этом желании, «шкатулка» раскрылась, словно хищная пасть, и исчезла, слилась с пространством.

Отлично. Так все должно получиться.

– Хе-хе…

Чарующе улыбаясь, человек комментирует мое желание одной-единственной фразой.

–   …В о т   ч т о   т ы   п о л у ч а е ш ь,   е с л и   с д е р ж и в а е ш ь   с е б я.

И исчезает.

А меня вышвыривает из этого особого места, которое не оставляет никаких впечатлений.

Я оказываюсь в камере, погруженной во тьму; жуткая вонь бьет мне в нос, словно здесь лежат тысячи трупов. Эта комната омерзительна, тюрьма в сравнении с ней покажется раем. Ааа, если я здесь пробуду хоть час, я сдохну. Но тут комната начинает перекрашиваться в белый цвет. В этой белизне я перестаю видеть стены. Затем словно кто-то зажег благовония – сладкий аромат вытесняет запах гнили. Всякий раз, когда я моргаю, вокруг возникают различные предметы – парты, стулья, доска. Наконец комната прекращает пополняться вещами; остается лишь призвать необходимых актеров. Нужно добавить всех, кто заходил к нам в класс вчера. И тогда я все смогу сделать заново. Я смогу переделать вчерашний день.

Только как бы отчетливо ни было раскрашено это место – все равно это камера, которая хуже любой тюрьмы.

Мир после моей гибели, заполненный белой, белой, белой надеждой.

Так что – да. Если окажется, что я не смогу достичь своей цели…

…мне придется самой уничтожить шкатулку. Прежде чем эти красивые декорации развалятся и откроют мне то мерзкое зрелище.